Новости и события

ДЛТ и ЦУМ представляют новую рекламную кампанию с дополненной реальностью
В рекламной кампании осень-зима 20/21 креативная команда ДЛТ и ЦУМа представляет новый взгляд на моду и окружающую среду: меняющийся background, футуристичная колористика графического видео-пространства, внеземные природные мотивы и необычные архитектурные формы. Изменение натуральных цветов на фантазийные — аллегория про новые возможности человека быстро меняться в зависимости от тенденций и предпочтений в моде.
ДЛТ и ЦУМ представляют новую рекламную кампанию с дополненной реальностью ДЛТ и ЦУМ представляют новую рекламную кампанию с дополненной реальностью

С заданной эстетикой сочетаются смелые фактурные тренды: необычные вырезы, ультрадлинная бахрома, гипертрофированные плечи, экстремальное мини и функциональные кейпы.

Среди представленных в рекламной кампании осенне-зимнего сезона брендов Bottega Veneta, Jil Sander, Loewe, Celine, Saint Laurent Paris, Valentino, Alexander McQueen, Loro Piana, Dolce & Gabanna, Toteme, Vetements, Balenciaga. Вещи, появившиеся в рекламной кампании, доступны для покупки в ДЛТ, ЦУМе и в интернет-магазине tsum.ru.



























Перейти к списку новостей