Новости и акции

C 16 СЕНТЯБРЯ ПО 17 ОКТЯБРЯ: POP-UP PANGAIA НА ПЕРВОМ ЭТАЖЕ ДЛТ

Научный бренд Pangaia, созданный Мирославой Думой в 2018 году, открывает второй оффлайн-проект в России - временное пространство в ДЛТ. 

C 16 СЕНТЯБРЯ ПО 17 ОКТЯБРЯ: POP-UP PANGAIA НА ПЕРВОМ ЭТАЖЕ ДЛТ C 16 СЕНТЯБРЯ ПО 17 ОКТЯБРЯ: POP-UP PANGAIA НА ПЕРВОМ ЭТАЖЕ ДЛТ

В честь открытия в поп-апе будет представлена  лимитированная капсула The Earth Tones,  которая будет доступна оффлайн эксклюзивно в ДЛТ. Инспирацией для цветовой палитры капсулы стали природные цвета различных поверхностей нашей планеты. Цвета “Темный Дуб” (Oak Dark), “Синий Сланец” (Slate Blue), “Пурпурный Гранит” (Granite Purple), “Коричневый Каштан” (Chestnut Brown), “Галечный Камень” (Pebble),  “Темный Камень” (Stone Dark) and “Бордовый” (Burgundy) напоминают о песчаных каньонах, поверхностях горных вершин, скрытых под снегом, национальных геопарках и уникальных природных биокомплексах – таких, как Rainbow Mountain в Перу или The Wave  в штате Аризона, США. Два цвета капсулы The Earth Tones – Oak Dark и Stone Dark – были получены с помощью особых красителей – EarthColors® от компании Archroma. Это красители, изготовленные из возобновляемых непищевых отходов пищевой и травяной промышленности (например, скорлупы и листьев орехов). Работа с красителями, которые существенно снижают нагрузку на окружающую среду,  – очередной шаг PANGAIA к построению производственного цикла, не конфликтующего с принципами устойчивого развития.


Перейти к списку новостей