Новости и события

10 интересных фактов о нишевой парфюмерии Frédéric Malle
В ДЛТ прошла презентация нового аромата Superstitious Frédéric Malle, созданного совместно с легендой мира моды - Альбером Эльбазом. По случаю старта продаж новинки рассказываем о ключевом селективном парфюмерном бренде и его основателе - Фредерике Мале,
10 интересных фактов о нишевой парфюмерии Frédéric Malle 10 интересных фактов о нишевой парфюмерии Frédéric Malle
Факт №1

Семья Фредерика Маля тесно связана с миром моды и историей парфюмерии: его дедушка Серж Эфлер-Луиш — создал Parfums Christian Dior и выпустил Miss Dior.

Факт №2

Фредерик вырос в квартире рядом с Национальной ассамблеей, которую его мать Мари-Кристин купила у матери Жан-Поля Герлена.

Факт №3

Дрис Ван Нотен стал первым дизайнером, совместно с которым был разработал один из парфюмов Frédéric Malle. Этот аромат можно купить на 1 этаже ДЛТ.

Факт №4

В самом начале коллекцию Frédéric Malle составляли 8 винтажных ароматов от разных парфюмеров. Девятый был создан еще в 50-х годах прошлого века легендарным Эдмоном Рудницка только для одной женщины – его супруги. Аромат называется Le Parfum de Therese по имени той, что был предназначен. Сын парфюмера раскрыл формулу аромата и прославил его на весь мир.

Факт №5

Самым востребованным и популярным ароматом коллекции Frédéric Malle стал парфюм под названием «Cologne Bigarade». Это нежный запах со свежестью горького апельсина, украшенного штрихами розовых лепестков и ароматными оттенками свежескошенного сена и кедра. Создателем аромата является парфюмер Жан-Клод Эллена.

Факт №6

По словам Фредерика Маля, точки пульса — это далеко все части тела, помогающие раскрыть аромат. Он советует распылять его на волосы: дело в том, что локоны обычно находятся в движении, а тепло кожи на голове способствует постепенному деликатному раскрытию аромата.

Факт №7

Каждый бутик Frédéric Malle оборудован особыми парфюмерными кабинами, которые позволяют ароматам проявить себя полной мере, не растворяясь в окружающих запахах. Это сделано, чтобы ни один аромат не мешал восприятию другого, чтобы люди могли полностью насладиться. Корнер марки в ДЛТ не стал исключением!

Факт №8

Еще на заре восьмидесятых учеными была разработана технология, известная как «свободное пространство». Датчик ставится на объект, запах впитывается и после этого анализируется. Затем специалистами собираются данные, включающие перечень ингредиентов аромата, исходящего от объекта и их пропорции в запахе. Технология «свободное пространство», как рассказывает Фредерик Маль, очень часто используется парфюмерами для генерации композиций, которые используются в формулах ароматов.

Факт №9

Для нишевой парфюмерии большую роль играет и визуальная концепция: так, лаконичный дизайн флаконов бренда не менялся со дня его основания в начале 2000-х.

Факт №10

Свой первый аромат Фредерик Маль сделал специально для египетского актера Омара Шарифа.

Читайте также:Главный редактор журнала Cosmopolitan Полина Сохранова рассказала о стиле, уходе и любимой косметике
Перейти к списку новостей